Jump to content
  • 0

Идея которой почти 10 лет


Prosto

Question

Тема с предложениями идей для баланса не работает, поэтому выложу сюда.

 

Примерно с пяти лет в моей голове крутилась идея: 

 

 

 

Каждый предмет можно разобрать на детали, из которых можно собрать новую вещь или улучшить старую.

 

 

Из легендарных вещей можно взять легендарные детали, из которых можно сделать мифическую вещь. При этом легендарные предметы сохранились, но с пониженными характеристиками.

 

 

Детали так же делились на 4 типа:

 

Физическая часть

 

Тепловая часть

 

Энергетическая деталь

 

Универсальная деталь(подходит для всех типовых моделей)

 

 

 

Для того чтобы разобрать предмет понадобится 5000 золотых монет.

 

 

 

Моя концепция требует еще доработки, поэтому предлагайте идеи в комментариях.

 

 

 

 

Спасибо тем, кто это прочитал!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Did I understand your concept correctly?

 - Any item consists of components of its rarity. The components have a transformative ability equal to any item of their rarity. The physical, thermal, energy parts are respectively responsible for Damage, Heat Damage and Heat Generation when used, Energy Damage and Energy Cost when used. Universal costs a third of each. Separating a component from a part costs 5,000 coins. 

I offer some clarifications

 - EnergyFree Weapons have the maximum number of Energy parts. The torsos and legs components are responsible for HP, Heat&Cooling (Thermal damage for legs), Energy&Recovery (Energy damage for legs). "Exhaustless" guns, such as Mercy, Annihilation or Desert Fury, have the maximum amount of both thermal and energy components. Guns that do not produce heat have the maximum number of thermal elements.

The maximum number of components should be about five. It's hard to imagine less. The separation of one, for example, of three elements will make the weapon useless. That means five. Just imagine what will happen if one legendary Mercy will be able to transform three full-legendary items. BALANCE IS GOING TO HELL. Due to the huge variety of things in our favorite game, it will be necessary to create a universal ratio of components for each. I won’t even begin to give examples of the cunning use of this property - they are so obvious now. 

Really nice concept. But a can't adapt it for game.

Feci quod potui faciant meliora potentes Imao

Edited by G O R G O N A (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 hours ago, G O R G O N A said:

Правильно ли я понял вашу концепцию?

 - Любой предмет состоит из компонентов своей редкости. Компоненты имеют преобразующую способность, равную любому предмету своей редкости. Физические, термические, энергетические части отвечают соответственно за Урон, Тепловой урон и Генерацию тепла при использовании, Энергетический урон и Стоимость энергии при использовании. Универсальный стоит треть каждого. Отделение компонента от части стоит 5000 монет. 

Я предлагаю некоторые разъяснения.

 - EnergyFree Weapons имеет максимальное количество энергетических деталей. Компоненты торса и ног отвечают за HP, Heat&Cooling (термический урон для ног), Energy&Recovery (энергетический урон для ног). "Exhaustless" guns, такие как Mercy, Annihilation или Desert Fury, имеют максимальное количество как термических, так и энергетических компонентов. Оружие, которое не производит тепла, имеет максимальное количество термических элементов.

Максимальное количество компонентов должно быть около пяти. Меньше представить сложно. Отделение одного, например, из трех элементов сделает оружие бесполезным. Значит пять. Только представьте, что будет, если одна легендарная Мерси сможет трансформировать три полноценных легендарных предмета. БАЛАНС К ЧЕРТУ . Из-за огромного разнообразия вещей в нашей любимой игре, придется создавать универсальное соотношение компонентов для каждого. Я даже не буду приводить примеры хитрого использования этого свойства — они и так очевидны. 

Действительно хорошая концепция. Но ее нельзя адаптировать для игры.

Feci quod potui faciant meliora potentes Imao

Согласен с вами, моя идея требует доработок.

Однако мне кажется внедрить это в игру можно, но с серьезными изменениями.

Например: Когда мы разбираем предмет, после его разбора он станет нерабочим, и использовать его будет нельзя, а для его восстановления нужно будет восстановить его целостность. 

И так далее, еще когда эта идея пришла мне в голову, я знал что будет множество проблем.

Спасибо за ваш комментарий!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...